В сердце бренда — ценности счастья, красоты и семьи.
Каждый день детства — день открытий. Снег, кузнечик, первый раз на лошади — в мире полно чудес. Мы празднуем детство вместе с вами, и вместе с вами учимся видеть красоту в простых вещах, любить природу и всегда смотреть вокруг с любопытством.
Ключевое сообщение бренда: «Чудеса, которые рядом».
Брендлайн Snavvy
Нейминг
Снавви живут в лесу и умеют превращать простое в чудесное.
Как они выглядят? Не знаем. Или не скажем. Точно, не скажем!
Зато расскажем о том, как утром или ночью (сразу после того, как вышла луна, хотя иногда попозже, а временами и пораньше) снавви пробираются к нам и приносят чудес из леса: горстку земляники, прошлогодний дубовый лист и парочку идей для новых игрушек.
Они у нас и на доставке, кстати. Возможно, вам повезет, и вы успеете их разглядеть.
Название
Фирменная графика
Визуальный образ
Чудеса на то и чудесные, что их можно увидеть, но не получается запечатлеть. Поэтому мы не можем показать, как выглядят снавви. Зато они оставляют яркие и необычные следы.
Логотип и графика
Использование графики
Графика — следы чудес — хорошо работают на разных носителях, например открытках. Цветные следы всегда хорошо дополняют саму игрушку.
Графика на упаковке
Значки
Визитка
Этикетка
Графика на носителях
Половина нашей команды хочет себе такой рюкзак!
Фирменная сумка-упаковка
SMM
Графика помогает быстро работать с SMM. Мы тратим мало времени на создание макетов. Комплексный подход даёт предсказуемый и контролируемый результат.
Стиль постов для SMM
Пост в Инстаграме
Оформление групп
Цветовая гамма
Мы долго и тщательно подбирали цвета для игрушек, отталкиваясь от основной палитры и расширяя её. Широкий диапазон оттенков решил задачу выбора цвета на пару лет вперед. На пробных партиях мы поняли, чего не хватает, и скорректировали палитру. Цвета сейчас активно используются для игрушек и поддерживают образ бренда.
Цветовая гамма
Применение гаммы на товаре
Одна из самых популярных игрушек — радуга в цветах палитры
Результат
Необычный образ и легенда, вокруг которой можно придумать бесконечное количество добрых историй — отличная отправная точка для развития коммуникаций и самого продукта. Сейчас мы создаем для Snavvy сайт, делаем дизайн игрушек и работаем над SMM.
от 460 тыс.руб
Приблизительная стоимость
от 10 недель
Срок реализации проекта
Что в итоге
Бренд-платформа на основе аналитики
Стратегический фундамент проекта
Нейминг
Уникальное и охраноспособное название, соответствующее идее бренда
Визуальный образ бренда
Яркая айдентика, которая поможет запомниться людям
Цветовая палитра
Инструмент для создания коммуникационных материалов и самих игрушек