Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Айдентика сети магазинов «Планета Обои»

«Планета Обои» — сеть фирменных магазинов отделочных материалов в Новосибирске, Барнауле, Иркутске и Хабаровске. В ассортименте представлен широкий выбор обоев, фотообоев, декоративных панно, стикеров, самоклеящейся пленки и других материалов для декора и внутренней отделки помещений.
Фирменный стиль для магазинов отделочных материалов
  • Айдентика
Айдентика сети магазинов «Планета Обои»

Ситуация

С момента создания и разработки первого лого компания «Планета Обои» трансформировалась в сеть магазинов-бутиков. Ассортимент товаров расширился, заметно вырос уровень сервиса. Вместе с тем на рынке появились заметные конкуренты, которые выигрывали в коммуникациях, выделялись более выраженным стилем.

«Планета Обои» пришли к нам за обновлением сайта — действующий на тот момент не отвечал бизнес-задачам и в целом устарел. В процессе аналитики стало понятно, что требуется более комплексная работа, включающая в себя обновление логотипа и разработку айдентики.

Мы взялись за создание нового стиля, держа в уме главную задачу — транслировать присущий сети высокий уровень качества.

Цели проекта

1.
Повысить узнаваемость бренда «Планета Обои».
2.
Отразить высокое качество сервиса в визуальном стиле.
3.
Отстроиться от конкурентов в коммуникациях.
4.
Предложить решения для наружной рекламы, более заметной в среде.
5.
Транслировать принадлежность к более высокому сегменту.
6.
Привлечь молодую платежеспособную аудиторию, новую для бренда.

Решение

Как создать айдентику магазина? Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и собрать интуитивно узнаваемые элементы похожих компаний в единую композицию — этакого монстра-Франкенштейна. Можно слепить «Озон для обоев» со всем знакомым стилем. Но мы выбрали другой подход.

В первую очередь провели серию интервью с клиентом, чтобы понять, каким именно должен выглядеть бренд в глазах аудитории. В айдентике важно сделать акцент на эмоциональной составляющей, вызвать правильные ассоциации.

В магазин «Планета Обои» приходят люди в поисках идей для создания или обновления интерьера. Цепочку их мыслей можно изобразить примерно так:
И еще миллион подобных мыслей...
Нам хотелось, чтобы бренд «Планета Обои» ассоциировался с этим воодушевлением, ощущением обновления, радости и ярких моментов.  
Ключевая мысль в основе айдентики
Ключевым элементом графики и логотипа стал стилизованный паттерн, отсылающий к образу рулонов обоев на стенде, а также к рисунку на них.
Знак лого напоминает торцы рулонов обоев
Мы составили насыщенную контрастную палитру из трех основных и трех дополняющих цветов.
Фирменные цвета бренда «Планета Обои»
В шрифте важно было отразить дружелюбность сервиса, показать, что бренд говорит с клиентом на равных. Мы искали мягкий, читаемый, современный, но вместе с тем не слишком модный шрифт, чтобы не вызвать ощущение излишней премиальности. Выбор пал на шрифт Muller.
Примеры типографики
Основной цвет — чернильно-синий, на его фоне все остальные смотрятся ярко, контрастно, буквально светятся. Мы сохранили мотив логотипа и придумали несколько базовых декоративных элементов.
Дополнительные декоративные элементы
В поддержку общей темы мы сдвинули ряд узоров, как это выглядит на типичных обоях. Получился универсальный принцип фонового паттерна для различных рекламных материалов.
Принцип составления фирменных паттернов
Схему ключевого визуала мы дополнили образами людей, чтобы вызвать отклик у отдельных сегментов целевой аудитории. Постарались сделать читаемой эмоцию предвкушения обновления. Добавили белый контейнер для слогана и логотипа.
Пример типовой композиции рекламного баннера
Меняя цвет фона, паттерн и персонажей, мы получаем устойчивую визуальную систему, которая рифмуется с логотипом и повышает узнаваемость бренда.
Примеры горизонтальных баннеров с различными сочетаниями фирменных цветов
Мы изначально в большей степени фокусировались на широкоформатных рекламных носителях вроде билбордов, потому как обновление бренда планировалось отразить именно в таком формате.
Пример оформления сити-формата с паттерном
Пример оформления сити-формата с основным цветом
Помимо макетов с людьми, важно было сделать также те, что будут акцентировать внимание на самой продукции. Решение нашлось само — мы заменили графический паттерн на крупный рисунок, как на обоях, при этом сохранили белый контейнер с хорошо читаемым текстом. За счет заметного рисунка баннер привлекает внимание как на улицах города, так и в нагруженных интерьерах торговых центров.
Горизонтальный баннер с фоновым рисунком, повторяющим дизайн обоев
Вертикальный баннер с фоновым рисунком, повторяющим дизайн обоев
Чтобы у клиента сформировалось объемное представление, как фирменный стиль будет работать в среде, мы представили примеры с различными носителями в интерьере и экстерьере.
Пример размещения рекламы в интерьере в ТЦ
Пример фасадной рекламы
Отдельное внимание уделили размеру вывески и компоновке элементов на ней, поработали над разными форматами размещения названия и знака. Предложили клиенту использовать подсветку, чтобы в вечернее время логотип светился.
3D-рендер вывески
Чтобы продемонстрировать универсальность применения элементов айдентики, мы представили примеры брендирования на разных носителях — от карт лояльности до толстовок.
Бонусная карта
Табличка с режимом работы
Толстовка
Заключительным этапом мы собрали небольшой гайд-презентацию с основными правилами использования элементов айдентики. В планах компании был запуск новых магазинов в других городах, и было важно сохранить единство стиля при работе с разными дизайнерами.

Результаты

Результатом комплексной работы стала обновленная айдентика компании «Планета Обои». В процессе работы над новой айдентикой мы обсудили множество аспектов стратегии, что помогло лучше понять, как выстроить новую коммуникацию и позиционирование бренда в целом. 

Клиент получил достаточный пакет файлов для оформления новых магазинов и работы с рекламными носителями. Первую обновленную вывеску разместили над входной группой нового магазина в Хабаровске. Стало очевидно, что айдентика работает и отвечает задаче — отразить высокий уровень сервиса и качества. Аудитория хорошо приняла новый образ компании, а отдел маркетинга отметил приток новых сегментов.

Параллельно с обновлением айдентики бренда работали над новым функциональным сайтом, который запустили через несколько месяцев.



от 250 000 руб.
бюджет подобного проекта
от 2 месяцев
срок разработки
Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы