Машины оценят
*Телефон
Почта
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Айдентика автокомплекса «Армрос»

«Армрос» — крупнейший автокомплекс в Южно-Сахалинске. Благодаря развитой инфраструктуре «Армрос» стал популярным местом встречи и деловой активности горожан. На территории комплекса автозаправочная станция, станции шиномонтажа, сервисы автомойки и детейлинга. В корпусах располагаются офисные помещения, салоны красоты, массажные салоны, барбершоп и закусочные.
Фирменный стиль для крупнейшего автокомплекса в Южно-Сахалинске
  • Айдентика
Айдентика автокомплекса «Армрос»

Ситуация

Благодаря энтузиазму собственника и решениям управляющей компании автокомплекс постоянно развивается. В «Армрос» стремятся продолжать расширять комплекс услуг и улучшать качество сервиса. На момент обращения к нам элементы визуальной коммуникации (логотип, оформление сайта, вывески, наружная реклама) качественно не соответствовали уровню обслуживания. Нам предстояло осовременить существующий стиль и предложить решения по оформлению коммуникационных материалов.

Бизнес-требования

1.
Скорректировать и улучшить логотип, сохранив узнаваемость знака, подобрать шрифт для кириллической и латинской версии.
2.
Развить стилистику в поддержку логотипа, сделать ее удобной для системной работы с макетами.
3.
Отразить в айдентике метасообщения: современное качество сервиса, комплексное обслуживание.

Решение

Основой решения стала работа со шрифтом и приемами подачи материалов. Мы показали внутреннюю динамику и уровень автосервиса, сделав элементы айдентики лаконичными и узнаваемыми.
Логотип
У исходного логотипа была узнаваемая устойчивая форма, но ему явно не хватало динамики. Воспользовавшись сеткой и направляющими, мы аккуратно скорректировали знак, сделали его более «скоростным».
Исходный и обновленный знак лого
Для названия спроектировали шрифт с «автомобильным характером»: вытянутый, строгий, немного спортивный. Характер считывается и в кириллической, и в латинской версии.
Кириллическая и латинская версия логотипа
Графика
В поддержку стиля разработали паттерн из модулей логотипа, который напоминает следы протектора шин. Он используется как фон для слайдов презентации и в оформлении макетов с небольшим количеством информации.
Эскизы начертаний
В основу фирменной палитры взяли уже используемые цвета, немного расширили палитру серых и скорректировали основной красный, сделав его более открытым и ярким.
Фирменные цвета бренда «Армрос»
Фирменный паттерн в красном
Фирменный паттерн в черном
Типографика
В типографике использовали гарнитуру Halvar в двух начертаний. У этого шрифта подходящий характер и интересные формы цифр, что важно для материалов с указанием цен и скидок. Он отлично смотрится в черном и красном цвете.
Примеры типографики
Примеры оформления информации с числами
Макеты
«Армрос» выпускает большой объем печатной рекламной продукции разных форматов, поэтому нам было важно уделить больше внимания типовым сеткам. Мы сделали несколько вариантов композиции. Они могут быть применимы к разным форматам, будь то постер с минимальным объемом текста, полностью текстовый плакат или баннер. Во всех случаях элементы айдентики будут работать хорошо за счет сквозных принципов композиции.
Типовые сетки для вертикальных макетов
Примеры макетов, сверстанных по типовым сеткам
Аналогичные сетки предложили для оформления слайдов презентаций.
Типовые сетки для оформления слайдов презентации
Пример слайда презентации
Сквозные принципы хорошо ложатся на разные рекламные носители, стиль остается узнаваемым и заметным в среде.
Сити-формат
Фирменные папки и конверты
Рекламные растяжки
Визитные карточки
Наружная реклама
Фирменный бланк
Лайтбокс и фирменная одежда
Подарочная карта
Соцсети
Социальные сети — неотъемлемый инструмент коммуникации бренда с аудиторией. В презентацию новой айдентики мы всегда добавляем примеры оформления публикаций в соцсетях. Как и с рекламными материалами, сквозные принципы работают для разных типов публикаций.
Шаблоны постов
Шаблоны историй
Руководство по фирменному стилю
Завершающий этап разработки айдентики — оформление руководства по фирменному стилю. В нем собраны все примеры и правила применения визуальных элементов.
Руководство по работе с фирменным стилем

Результаты

Разработка айдентики, базовых материалов и руководства заняла около 2 месяцев. Результат превзошел ожидания клиента по качеству и детальной проработке рекомендаций, шаблонов и правил. Благодаря этому клиент может своими силами создавать новые макеты. Сейчас стиль внедрен в среду и показывает хороший отклик аудитории.

Айдентика стала первым этапом в рамках комплексного сотрудничества с «Армрос». После мы продолжили работу, сделали новый сайт и спроектировали мобильное приложение для записи на услуги.



от 250 000 руб.
бюджет подобного проекта
от 2 месяцев
срок разработки
Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена