Онлайн-сервис для сети боулинг-центров Quantum и Apollo
«Аполло» и «Квантум» — крупнейшие развлекательные центры в Новосибирске. Помимо боулинга, здесь много игровых развлечений для взрослых и детей, залы для корпоративных мероприятий, достойный выбор напитков в баре и блюд в меню.
Сайты с личными кабинетами для бронирования развлечений и предзаказа по меню
У центров «Аполло» и «Квантум» нет критических проблем с заполняемостью даже по будням — благодаря гибкой ценовой политике, постоянным акциям и SMM-продвижению. Зоны роста: обновление сайтов, бронирование онлайн, удобная мобильная версия.
К нам обратились за автоматизацией бизнес-процессов, чтобы стать более удобными для клиентов, снизить нагрузку на персонал и задействовать остаток свободного потенциала.
.
Цели проекта
01
Создать два новых сайта с личными кабинетами в едином узнаваемом стиле
02
Реализовать функционал бронирования и оплаты дорожек
03
Добавить возможность предзаказа по меню
04
Презентовать программу лояльности
05
Переработать имиджевый контент
06
Сделать удобную мобильную версию
Функционал
.
Бронирование дорожек и столов
Кнопки «Забронировать дорожку» и «Забронировать стол» мы вынесли в приоритет на главной. Обе кнопки ведут в корзину. Мы намеренно разделили их, чтобы акцентировать внимание пользователя на возможности оформить предзаказ по меню. Это удобно как для частных, так и для корпоративных клиентов.
.
В разделе «Корзина» нужно задать количество гостей, желаемую дату и время, после чего становится доступным выбор дорожек и столов. Здесь же можно активировать скидку 25 % в честь Дня рождения.
.
Одно из преимуществ боулинг-центров «Квантум» и «Аполло» перед конкурентами — все развлечения доступны по единой цене за входной билет. При этом цена входного билета меняется в зависимости от времени, дня недели и праздников. Пользователь видит эту информацию в разделе «Стоимость билетов». Он может выбрать дату и время посещения, и перейти к бронированию из этого раздела.
.
Для управления ценами разработана панель администратора. Это дает возможность повысить заполняемость игровых залов в менее загруженные временные слоты.
.
Оформление предзаказа по меню
В раздел меню выгрузили все позиции из R-Keeper. По мере обновления в системе новые позиции будут подгружаться на сайт автоматически. Пользователь может посмотреть фото, прочитать подробное описание блюд, заказать еду и напитки заранее.
.
Время подачи блюд можно указать отдельно. Это удобно, например, когда компания хочет сначала поиграть, а потом перекусить, или наоборот.
.
Оплата
При завершении бронирования пользователь может выбрать удобной порядок оплаты: предоплата 100 % или 50 %, на сайте или на расчетный счет. Возможность оплаты на сайте реализована через интеграцию со СберБизнес Эквайринг.
Бонусная программа
В развлекательных центрах «Аполло» и «Квантум» действует единая бонусная программа. После посещения центра 10 % от суммы чека начисляются на электронную карту лояльности, привязанную к номеру телефона. Воспользоваться бонусами клиент может при следующем посещении и закрытии счета на выходе из центра. Информация о накопленных бонусах доступна в личном кабинете. Карту также можно загрузить в мобильный кошелек на iOS или Android.
.
Личный кабинет
В личном кабинете пользователь может проверить остаток бонусов и историю предыдущих посещений. История обновляется после закрытия счета на выходе из центра. За счет интеграции с Marketing CRM в истории сохраняется детальная информация о всех предыдущих посещениях центра, включая полный перечень заказанных блюд и напитков. Это удобно для постоянных клиентов, которые планируют следующие посещения.
.
Контент
Интерьерные фото, фото для меню и баннеры акций предоставил заказчик. Мы же выстроили более современную архитектуру сайтов и переработали тексты. Мы составили короткие описания для страниц с развлечениями и акциями, чтобы пользователю было проще ознакомиться с предложением и перейти к бронированию.
.
Мобильная версия
Статистика прежних сайтов «Аполло» и «Квантум» показала, что большая часть трафика приходится на смартфоны. Поэтому вся функциональность, включая бронирование на плане зала, доступна с мобильных устройств и адаптирована под них.
.
Результаты
Мы реализовали все задачи, которые были поставлены в начале проекта, и наметили новые зоны роста, над которыми продолжим работу: добавление уровней в программу лояльности, вход по QR-кодам, дальнейшие усовершенствования мобильной версии.