Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Animatо́: нейминг, айдентика, лендинг

Animatо́ — коллекция осветительных приборов и опор для паркового и ландшафтного освещения от российского производителя URBAN PUZZLE. Природные материалы в сочетании с мастерской работой инженеров стали основой современного и экологичного продукта. Изделия выполнены из древесины твердых пород, благодаря этому надежны и долговечны.
Стартовый пакет для запуска нового бренда ландшафтных светильников
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Лендинг
Animatо́: нейминг, айдентика, лендинг

Ситуация

Компания URBAN PUZZLE занимается благоустройством общественных пространств, установкой оборудования для игровых и спортивных площадок, производством парковых и ландшафтных осветительных приборов. В 2022 году в компании задумались над созданием коллекции под новой торговой маркой. Изучив рынок, обнаружили свободную нишу — фонари с деревянными опорами. Разработали технологию, спроектировали несколько образцов и представили на отраслевой выставке.

Образцы вызвали значительный интерес в профессиональном сообществе. Стало очевидно, что продукт нуждается в обособленном позиционировании. Поскольку ранее именно мы разработали бренд и айдентику URBAN PUZZLE, за помощью в запуске обратились к нам.

Бизнес-требования

1.
Придумать название на латинице, в перспективе продукт должен быть готов к выходу на внешний рынок.
2.
Нейминг и айдентика должны отсылать к эко-тематике и японской эстетике, транслировать соответствие европейским стандартам.
3.
Заявить на рынке уникальный продукт высокого качества, привлекательный для проектов по обустройству городской среды, в среднем ценовом сегменте.
4.
Разработать каталог коллекции осветительного оборудования, продумать удобное представление информации с учетом различных характеристик.
5.
Создать небольшой лендинг для презентации продукта с возможностью скачать каталог и оставить заявку.

Решение

Мы провели базовый цикл работ: нейминг, айдентика, разработка рекламных материалов и создание небольшого лендинга. Нам удалось учесть множество деталей, предложить проработанный до мелочей вариант и оптимальный набор инструментов для запуска продукта.
Нейминг
В обсуждении с клиентом и командой мы сошлись на том, что будущему бренду подходит характер с японским звучанием. При этом мы стремились передать в названии ассоциации с чем-то строгим и эстетичным. На разработку названия ушло около трех недель. Среди предложенных вариантов был утвержден неологизм из двух частей: “anima” (латинский корень, переводится как «душа») и “tó“ (слог с нарочито выделенным ударением, придает характерное звучание на японский манер).
Название подчеркивает ценности бренда, транслирует его сдержанную эстетику.
При составлении брифа мы проработали характер бренда и зафиксировали общие направления стратегия коммуникации. Составили мудборд, собрали визуальные образы, близкие к сути продукта.
Фрагменты визуального брифа
Типографика
Типографика в айдентике Animatо́ играет важную роль для узнаваемости бренда. Нам было важно, чтобы в названии считывалась идея не только фонетически, но и визуально. Поэтому мы подбирали начертание, которое будет отражать настроение бренда и хорошо сочетаться с самим названием.
Пробные варианты начертаний
Идеальным графическим решением стал шрифтовой знак. Первая буква — строчная. что говорит о сдержанном характере бренда. Чуть сплющенный закругленный шрифт имитирует написание широкой кистью. Такой знак можно нарисовать вручную, что мы и сделали.
Ручной эскиз логотипа перед доработкой в графическом редакторе
Дорабатывая эскиз шрифтового логотипа в редакторе, мы спрятали в нем много говорящих деталей. Они работают на общее впечатление и визуально связывают лого с продуктом.
Визуальные метафоры в начертании лого
Фирменные цвета
Прорабатывая цветовое решение, еще на этапе брифа мы выбрали картинку с густой зеленью. Основным цветом стал глубокий зеленый, он отсылает к тенистым лесам с вековыми деревьями. В дополнение к нему — мягкая темная сепия, напоминающая фактуру обработанной древесины. Фоном их дополняет светлая сепия с еле заметной текстурой и графичными линиями прожилок.
Фирменные цвета и фактуры
С добавлением теней лого будто оживает, и ощущение присутствия в старом лесу усиливается.
Знак лого в фирменных цветах с тенью
Для типографики мы взяли характерный сплюснутый шрифт Halvar. Он хорошо сочетается со знаком лого и убедительно выглядит в заголовках, поддерживая общую тональность.
Принципы типографики бренда
Типографика часто центрированная с выделением заголовка, но с долей диссимметрии внутри. Логотип, как император, доминирует над композицией и занимает почти всю ширину поля. По этим общим принципам строятся все рекламные макеты, будь то каталог или визитная карточка.
Пример оформления обложки каталога
Пример оформления разворота каталога
Визуализация материалов
Чтобы показать, как отдельные элементы айдентики согласуются и соотносятся друг с другом, мы предоставили клиенту несколько решений: обложки и развороты каталогов, баннеры для наружной рекламы, шаблоны постов для соцсетей и т. п.
Баннер наружной рекламы
Визитная карточка
Разворот каталога
Разворот каталога
Обложки постов для соцсетей
Рекламные буклеты
Фирменный бланк
Каталог
Комплект каталогов
Бейджи
Фасадный баннер
Руководство по фирменному стилю
Все принципы типографики и построения композиций мы зафиксировали в отдельных схемах. Элементы айдентики и правила их использования упаковали в небольшой гайдлайн.
Типовые сетки с примерами композиции для быстрого создания макетов
Несколько слайдов из руководства по фирменному стилю
Каталог
Отдельным этапом в рамках проекта сверстали небольшой, но информативный каталог. В верстке было необходимо учесть множество характеристик, особенностей и дополнительных возможностей. Например, соотношение изделия с ростом человека или совместимые варианты оснований и светильников с опорой. Часть информации представили в виде таблиц, часть — в инфографике.
Разворот и содержание каталога
Товарные страницы каталога
Лендинг
Завершающим этапом собрали лендинг-презентацию в конструкторе Tilda. В его функционале:

-
карточки с подробным описанием моделей;
-
возможность скачать каталог и технические файлы по каждой модели;
-
форма обратной связи с возможностью добавить в заявку выбранные модели.


В оформлении считывается настроение и философия бренда.
Первые экраны лендинга Animatо́

Результаты

В названии и образе Animatо́ удалось совместить требования заказчика и творческое видение команды. При достаточно детальной проработке решения удалось уложиться в сжатые сроки и бюджет, оптимальный для запуска нового продукта.
от 450 000 руб.
бюджет подобного проекта
от 3 месяцев
срок разработки
.
Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы