«Алло, мама» — сеть магазинов аксессуаров для мобильных телефонов и электронных гаджетов в Новосибирске, Томске и Кемерове.
Приложение для участников программы лояльности с персонализированными рекомендациями
Мобайл
Что было у клиента
На момент обращения к нашей команде у клиента уже был хорошо сформированный узнаваемый бренд, фирменный стиль и сайт с каталогом. Действовала бонусная программа, однако возможности ее участников были ограничены.
Что нужно было от нас
Создать мобильное приложение, совместимое с устройствами Android и iOS. Основные бизнес-задачи, которые должно решать приложение — реализация программы лояльности и вывод персональных рекомендаций для покупателей.
Цифровая экосистема «Алло, мама» — сайт-витрина и мобильное приложение
Цели
•
Разработать мобильный личный кабинет участника программы лояльности
•
Настроить вывод предложений товаров, релевантных для конкретного пользователя
•
Создать алгоритм таргетированной рассылки push-уведомлений
•
Реализовать инструменты продвижения услуг и акций в приложении
•
Увеличить число пользователей-участников программы лояльности
•
Улучшить восприятие бренда за счет позитивного пользовательского опыта
Сделано
Запустили MVP приложения под ключ — от составления ТЗ до релиза в App Store и Google Play. Благодаря развернутой аналитике спроектировали максимально близкий к финальной версии прототип.
Фрагменты прототипа мобильного приложения
В дизайне совместили предоставленные элементы фирменного стиля с современными трендами UI/UX. Предварительно провели визуальный брифинг с заказчиком, что позволило уменьшить количество итераций на этапах согласования.
Элементы UI
Основная кодовая база написана на гибридно-нативном фреймворке React Native. Это гибкое решение, которое позволяет оптимизировать разработку для двух основных магазинов приложений по часам и бюджету.
Функциональность
Доступ в приложение осуществляется одновременно с регистрацией в программе лояльности «Алло, мама». При первом открытии запускается онбординг.
Экраны онбординга
При заполнении профиля в личном кабинете пользователь получает приветственные бонусы, которыми можно оплатить до 30% от суммы покупки, а также кешбэк 100% на первую покупку.
Интерфейс для авторизованного и неавторизованного пользователя
Большая часть информации размещена на домашнем экране: бонусная карта с QR-кодом для считывания на кассе; баланс бонусного счета; уровень участия в программе лояльности; подборка защитных стекол и чехлов, совместимых с устройством пользователя.
Домашний экран
Модель устройства определяется приложением автоматически, пользователь может подтвердить и сохранить ее в данных личного кабинета, а позже — заменить данные. Товары можно сохранять в «Избранном». В карточках товаров отображается информация о наличии в магазинах.
Превью и карточки товаров
Администрирование
На домашнем экране приложения также выводятся блоки «Услуги», «Акции» и «Адреса магазинов». Заказчик наполняет контентом эти блоки на своей стороне через административную панель. Переключаться по разделам приложения можно через простое меню одного уровня вложенности.
Приложение и панель администрирования
Админ-панель приложения интегрирована с сервисом Firebase для настройки рассылок push-уведомлений. Администраторам доступна аналитика по рассылкам, количеству регистраций, начислению и списанию бонусов, а также по некоторым действиям пользователей.
Итоги
За первые 3 недели после релиза зафиксировано 1 585 загрузок из App Store и 1 330 из Google Play. Быстрый темп прироста пользователей сохраняется благодаря активному продвижению в точках продаж, соцсетях и других каналах.
Мобильное приложение «Алло, мама»
Планы
После релиза первой версии приложения мы продолжаем работу в обычном режиме: следим за корректным выполнением пользовательских сценариев, консультируем заказчика по работе с админкой, шлифуем детали. В возможных планах на будущие итерации:
•
вывод и обработка большего объема данных аналитики для администраторов;
•
возможность забронировать товар в выбранном магазине для пользователей;