Привлечение потенциальных клиентов на сайт. Необходим был быстрый результат, так как на тот момент это был новый медицинский центр, у которого не было сформированной клиентской базы.
Выполненные работы
Рекламная кампания Яндекс.Директ
Рекламная кампания Google AdWords
Баннеры и РСЯ
Баннеры и КМС
Решение
Изначально разработанные нами рекламные кампании преследовали следующие цели: брендовая реклама, реклама по конкурентам, реклама услуг (в том числе и уникальных, не имеющих аналогов за Уралом).
В процессе расширения клиники разрабатывались рекламные кампании под новые услуги. В то же время, постоянно проводилась работа над оптимизацией уже действующих рекламных кампаний с целью соблюдения рентабельности приведенного клиента.
Новосибирск (для некоторых услуг Новосибирcкая область)
Результат
Клиент получил приток первых посетителей на сайт и начал формировать клиентскую базу. Именно проведение рекламных мероприятий в Яндекс.Директ и Google AdWords, как оказалось в дальнейшем, было самым эффективным маркетинговым направлением.
В дальнейшем благодаря рекламе мы «форсировали» количество записей на определенные услуги в периоды низкого спроса.
Не увеличивая ежемесячный бюджет на рекламу в интернете, нам удалось увеличить чило заявок в месяц, поступающих исключительно через интернет-рекламу, с 20 до в среднем 70.
От 50 до 60 тыс. руб.
Ежемесячный бюджет
Яндекс.Директ и Google Adwords
Площадки
Новосибирск (для некоторых услуг — НСО)
Регион рекламных мероприятий
Звонок с сайта, либо отправка формы на оказание услуги