Успешная стратегия продвижения компании начинается с разработки платформы бренда. Понятный образ, четко транслируемые ценности и обещания конкретных выгод, отвечающих потребностям аудитории, позволяют выбрать маркетинговый вектор и занять уверенную позицию на рынке.
Довольно часто к нам обращаются за конкретными задачами: разработать сайт, создать мобильное приложение, настроить контекстную рекламу. И на этапе брифинга мы понимаем, что работу нужно начинать с основ: не начинать дом с возведения стен, а заложить прочный фундамент.
Платформа дает единое представление о продукте и о том, каким его будут воспринимать, делает коммуникации эффективными.
В идеальных условиях построением бренд-платформы стоит заняться еще до запуска продукта или проекта. В реальных — могут быть варианты.