Каждый бизнес хочет понимать, какой результат был получен при затраченных средствах. Performance-кампании дают возможность измерить и отследить эти показатели.
В ситуациях, когда необходимо достичь поставленных результатов в рамках определенного бюджета, performance-маркетинг будет наиболее эффективным и наиболее основательным подходом к продвижению.
Особенности performance-маркетинга
— Измеримость. Эффективность используемых рекламных каналов привязывается к конкретным бизнес-показателям
— Актуальность. Корректировка показателей рекламных кампаний с целью повышения их эффективности в режиме реального времени
— Направленность на результат. Побуждение потребителей к конкретным действиям, например к оставлению заявки или совершению покупки
— Комплексность. Синхронизация всех используемых рекламных каналов для достижения максимального результата.