Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Разработка названия

Сильный нейминг для компаний, продуктов и проектов

Ключевая роль в создании бренда — у названия. Именно оно становится главным якорем, к которому «привязана» узнаваемость и ассоциации. Почему не логотип? Потому что мы не телепаты, и общаемся (а еще ищем в гугле или просим по телефону) словами, а не визуальными образами.

Наш подход к неймингу

Хорошее название должно быть устойчивым и образным — новым «кирпичиком» в языке, который приживется и будет таким же естественным, как общеупотребительные слова.

Большой опыт в брендинге: разработке стратегий, работе с визуальным образом, — позволяет нам не перебирать буквенные конструкции и механически прогонять их через проверки, а учитывать маркетинговые задачи, стратегию бренда, потенциал для развития коммуникаций, язык и ценности целевой аудитории.


Другие важные аспекты
  • Защита прав на будущий бренд, то есть возможность регистрации названия как товарного знака.
  • Удобство прочтения, произнесения, воспроизведения на слух и прочие требования, относящиеся к использованию названия в речи.
  • Упрощение продвижения, то есть отсутствие в поисковой выдаче сильных брендов, пусть даже и из других отраслей (иными словами, требуемый уровень уникальности).
  • Высокая потенциальная запоминаемость.
Когда стоит заказать разработку названия

Профессиональный нейминг нужен не всем и не всегда. Но есть ситуации, когда без него не обойтись.

01
Охрана прав на бренд с помощью регистрации товарного знака
Если нужно яркое название, которое при этом можно зарегистрировать как товарный знак. Для амбициозных региональных, федеральных и глобальных проектов. Для любого, кто планирует продажу франшизы. На конкурентном рынке, когда вложения в бренд превышают стоимость разработки и регистрации товарного знака.
02
Новая компания или продукт
Запуск нового продукта или создание новой компании на конкурентном рынке. Когда нужен сильный старт, возможность выделиться и запомниться с первых дней.
03
Ребрендинг
Если принято решение о полном ребрендинге, включая смену названия. Как правило, в тех случаях, когда название не охраноспособно, не отражает продукт и его преимущества, теряется среди конкурентов или сильно проигрывает им.
Заказать разработку назвния
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Двигаемся к разработке названия
  1. Интервью и аудит
    рынка
    01
  2. 5 вариантов названия
    названия
    02
  3. Внедрение и
    сопровождение
    03
Интервью и аудит рынка
Интервью для уточнения задачи и требований. Аудит рынка с точки зрения названий и подходов к ним.
5 вариантов названия
Генерация вариантов нашей командой, параллельные проверки на охраноспособность, уникальность и соответствие всем требованиям, подбор доменов. Презентация включает 5 вариантов названия на выбор.
Внедрение и сопровождение
Переход к следующим этапам проекта: разработке фирменного стиля, разработке слоганов, текстов, отдельных материалов.
Брендинг +
Нейминг
Маркетинговым блоком Machineheads руководит бренд-стратег и неймер со стажем 9 лет с опытом в сферах строительства и недвижимости, культуры и развлечений, fashion и HoReCa, МФО и финтеха, IT и онлайн-образования.
Цены и сроки
Оценка и срок реализации проекта зависят от специфики компании, целей и сложности программы.
90 000 рублей
и 1,5 недели — нижний порог разработки названия (без проверки на охраноспособность)
160 000 рублей
и 2–2,5 недели — текущий средний проект в Machineheads (варианты, возможные к регистрации как СТЗ)
Хотите обеспечить успешный старт вашему проекту? Начните с брендинга и сильного названия.
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы