Ключевая роль в создании бренда — у названия. Именно оно становится главным якорем, к которому «привязана» узнаваемость и ассоциации. Почему не логотип? Потому что мы не телепаты, и общаемся (а еще ищем в гугле или просим по телефону) словами, а не визуальными образами.
Хорошее название должно быть устойчивым и образным — новым «кирпичиком» в языке, который приживется и будет таким же естественным, как общеупотребительные слова.
Большой опыт в брендинге: разработке стратегий, работе с визуальным образом, — позволяет нам не перебирать буквенные конструкции и механически прогонять их через проверки, а учитывать маркетинговые задачи, стратегию бренда, потенциал для развития коммуникаций, язык и ценности целевой аудитории.
Профессиональный нейминг нужен не всем и не всегда. Но есть ситуации, когда без него не обойтись.