Чтобы превратить идею в стартап, важна опора на сильную продуктовую команду, и у нас она есть. Мы знаем, как выйти на MVP — минимально жизнеспособный продукт, который позволит протестировать бизнес-идею и убедиться в ее потенциале.
analyze
Проведем аналитику, спрогнозируем сценарии, разработаем прототип.
run
Запустим продукт — мобильное приложение и/или сайт.
develop
Оценим ответ рынка и решим, как развивать проект дальше.
- Аналитика
- До выхода на MVP аналитика по большей части строится на гипотезах — в этом и смысл запуска минимально жизнеспособного продукта. Тем не менее, к этому этапу следует относиться серьезно. Изучим данные, зададим много вопросов, выстроим путь клиента в рамках прототипа.
- Запуск
- Подбираем простые и экономичные решения, что позволяет вам экономить значительные средства на разработке и снижать финансовые риски. Знаем, как избежать типичных ошибок в запуске и привлечь первых пользователей.
- Оценка
- После релиза отслеживаем конверсии, собираем и оцениваем обратную связь от клиентов. На основе полученных данных вместе с вами принимаем решение о будущих доработках функционала и развитии проекта.
Native Class
Интерактивная образовательная онлайн-платформа
«Ваш инвестор»
Мобильное приложение для выдачи микрозаймов
«Янтарь»
Мобильное приложение для бронирования и оплаты услуг детейлинга
Что отличает MVP и стартапы от Machineheads
-
Глубина аналитики
Собираем детальный портрет пользователя, изучаем мотивы потребления, формулируем гипотезы для проверки.
-
Простота использования
На этапе MVP продукт должен быть прозрачным и понятным пользователю. Проектируем удобную навигацию и выстраиваем логичный путь к покупке.
-
Уровень вовлечения
Понимание пользы и важности продукта приходит вслед за любопытством. Знаем, как зажечь интерес с первого экрана.
-
Ответственность за результат
MVP не равно минимальным усилиям в разработке. Нам интересно быть причастными к успешным продуктам. Работая с настоящим, смотрим в будущее.
Сколько стоит запуск MVP?
Оценка стоимости и сроков запуска зависит от функционала, глубины аналитики и качества стартовых данных. Для стартапов и MVP мы предлагаем две модели контрактов.
Fixed Price
Составляем ТЗ, определяем этапы работы, фиксируем KPI, сроки и бюджет.
Time & Materials
Гибкие сроки и бюджет, новые вводные и задачи на любой стадии, оплата по часам.
Все начинается с идеи!
Расскажите нам свое видение проекта — мы подберем оптимальную модель контракта и запустим ваш стартап!