Разработка программы лояльности

Создаем программы лояльности с высокой ценностью для клиента

Программа лояльности — многофункциональный инструмент, который позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, увеличивать средний чек и частоту покупок.

Мы умеем создавать системы лояльности с нуля. Опираемся на конкретные задачи и учитываем текущие бизнес-процессы. Не используем готовые коробочные решения — выстраиваем систему под ваш бизнес, а не наоборот.
Что дает программа лояльности?
Мотивация к покупке
Клиент заинтересован в совершении повторных покупок или оформлении заказов на более выгодных условиях.
Долгосрочные отношения
Клиент не хочет отказываться от привилегий и не готов перейти к конкурентам, если условия вашей программы лояльности более выгодны.
Увеличение чеков
Правильно настроенная программа лояльности ведет к увеличению доли клиентов, готовых покупать больше.
Сокращение затрат
В долгосрочном периоде общие затраты на маркетинг сокращаются — удерживать лояльного клиента дешевле, чем привлекать нового.
Сарафанное радио
Лояльные клиенты становятся «внештатными маркетологами» вашего бизнеса — готовы рекомендовать компанию другим.

Технологии и возможности

Уделяем много внимания техчасти: техническая архитектура и хранение данных, интеграции с другими системами компании. Находим баланс между сложностью и эффективностью.
  • Прямая интеграция с CRM и личным кабинетом.

  • Вариативность операций — возможность накопления и списания онлайн и офлайн.

  • Настройка под разные виды привилегий: баллы, % скидок, премиальный сервис, нематериальные ценности.

  • RFM-сегментация — выделение групп клиентов по давности, частоте и сумме покупок.

  • Выбор механики списаний: фиксированные, прогрессивные, сегментированные.

  • Персонализированные специальные предложения по группам.

  • Выбор механики накоплений: полная или частичная оплата, партнерские программы, ограничения по доступности товара.

  • Омниканальность коммуникаций: e-mail, смс, push-уведомления.

  • Настройка сроков активации и действия привилегий.

Обсудите с нами проект, и мы подберем вам оптимальные варианты решения с учетом вашей специфики, сроков и бюджета!

Двигаемся к запуску программы лояльности

  • Определение целей Полное погружение в бизнес клиента. Изучаем процессы изнутри, находим сильные и слабые места в ритейле. Смотрим на опыт конкурентов. Определяем точки роста и цели программы лояльности.
  • Анализ аудитории и поведения покупателей Изучаем ЦА, покупательский опыт, поведение клиентов на разных этапах воронки и наиболее удачные сценарии коммуникаций.
  • Разработка механик и условий Выбираем и компонуем отдельные инструменты в единую программу.
  • Запуск программы лояльности После того, как все предлагаемые инструменты и механики утверждены, тестируем систему, проверяем корректность сбора данных и действия операций, дорабатываем при необходимости.
  • Продвижение и коммуникации с клиентами Доносим до клиентов информацию о правилах регистрации и условиях использования бонусной программы, создаем список FAQ и настраиваем каналы связи.

Что имеем в результате?

Работающую программу лояльности, настроенную под конкретные цели и особенности вашего бизнеса.

Что после запуска?

Отслеживаем показатели и вносим корректирующие меры. Собираем обратную связь для дальнейшего развития и улучшения.

Цены и сроки

400 000–800 000 рублей
и 4–5 месяцев — средние бюджет и сроки по реализованным проектам в Machineheads

Делимся опытом в блоге Блог

Запросить оценку

Оставьте заявку на оценку через форму

Свяжемся в ближайшее время.

Не хотите ждать? Звоните +7 (383) 247-90-37

    Нажимая «Отправить», вы принимаете условия Политики в отношении обработки персональных данных