Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Полезный Косметолог: айдентика для эксперта

Полезный Косметолог — узнаваемое имя в социальных сетях врача-косметолога Екатерины Третьяковой. Она помогает пациентам выстроить рутину и решить конкретные проблемы с кожей, не прибегая к салонным методам. Екатерина предлагает заменить многоступенчатые системы ухода на небольшие наборы проверенных продуктов. Ее авторские программы основаны на медицинской практике в работе с пациентами, личном опыте и постоянном обучении.
Визуальный стиль для развития личного бренда и повышения узнаваемости в социальных сетях
  • Айдентика
Полезный Косметолог: айдентика для эксперта

Ситуация

На момент обращения к нам у Полезного Косметолога сформировалась довольно большая клиентская база и лояльная аудитория в социальных сетях. Разработка айдентики была объективно необходимым шагом для развития личного бренда.

Бизнес-требования

01
Разработать логотип и элементы визуального стиля, которые будут отражать ценности эксперта и особенности его подхода.
02
Предложить решения для оформления страниц в социальных сетях, упаковки и печатной продукции.
03
Предоставить набор инструментов, которые позволят ему самостоятельно создавать контент и поддерживать визуальную концепцию.
04
Заложить основу для смены позиционирования в сторону более высокого сегмента.

Решение

Для команды Machineheads это новый по специфике проект, который позволил по-новому взглянуть на инструменты в дизайне. Работать с элементами фирменного стиля предстояло не профессиональным дизайнерам. Поэтому для нас было важно представить набор легко применимых инструментов, которые будут гармонично сочетаться с уже привычными Екатерине.
Фрагмент брифа
Знак лого сложился из двух метафор. Форма дома олицетворяет идею комплексного ухода в домашних условиях. Вписанная в форму спиральная дуга — отсылка к виду крема в новой баночке и плавным массажным движениям при его нанесении.
Визаульные метафоры в логотипе
Для логотипа мы разработали кастомный шрифт, объединив элементы нескольких гарнитур. Он выглядит изящно, хорошо сочетается со стандартными шрифтами в различных социальных сетях.
Фирменные шрифты
Основу фирменной палитры составляют припыленные цвета, которые ассоциируются с домашним уютом, нежностью и здоровьем. Оттенки натурального бежевого в сочетании с небесным голубым согласовываются и с идеей здорового ухода за кожей, и с фотостилем Екатерины в соцсетях.
Фирменные цвета
Графика и визуальные референсы
При разработке графики важной задачей было не усложнять решения. Чтобы Екатерине было удобно перенести отдельные элементы в приложения мобильных редакторов, а при необходимости воссоздать их самостоятельно.
Варианты оформления контента для соцсетей
Про фотостиль
В поддержку стиля мы собрали набор атмосферных фотографий для фонов, которые хорошо передают метасообщения Полезного Косметолога: уютное пространство дома, мягкий утренний свет, время для себя. Подобные кадры легко воссоздать в условиях студии или в домашнем интерьере и использовать в оформлении контента.
Набор фонов для оформления публикаций в соцсетях
Визуализации и материалы
Все элементы стиля легко переносятся на различные рекламные носители. Для Полезного Косметолога это боксы с наборами средств, стикеры на баночки-пробники, фирменные открытки, пакеты, афиши мероприятий.
Концепт упаковки косметического крема
Концепт упаковки косметического крема
Открытки
Бьюти-бокс
Фирменный пакет
Свитшот с лого
Кружка
Табличка на дверь кабинета
Печатные материалы
Инструкция по применению
В этом проекте перед нами не стояло задачи создать полноценное руководство по использованию фирменного стиля. Вместо этого мы создали для Екатерины рабочее пространство в редакторе Figma, сохранили в нем материалы и записали видео-инструкцию с основными действиями.
Материалы для создания контента

Результаты

Эта работа оказалась созвучной ценностям Екатерины и ее продукта: для блестящего результата нужно не больше, чем правильно подобранный набор проверенных инструментов. На составление брифа, разработку двух вариантов визуальной концепции и согласование айдентики ушло две недели. Еще за две недели мы оформили пакет необходимых материалов для печати.
от 230 000 руб.
бюджет подобного проекта
от 1 месяца
срок разработки
.
Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы