Выбор CMS

Выбор CMS

12.08.2016
620
Участвуете в разработке сайта? Вам делают сайт? Вы просто хотите понять как работает сайт, 21 век на дворе всё-таки? Рано или поздно столкнетесь с иностранным непонятным словом CMS. CMS — это  аббревиатура, которая расшифровывается как Content Management System. Если русифицировать, то Система Управления Контентом. Контент — это содержимое сайта: страницы, тексты, картинки, баннеры, видео. Зачастую, в народе CMS часто называют словами «движок», «админка» или просто: «на чем построен сайт».

Для всего есть причина. Потребность в «управлении» контентом появилась не так давно, после усложнения структуры сайта. При старой системе организации содержимого сайта, увеличение числа страниц приводило к быстрому утяжелению сайтов. Серверы не справлялись и закипали, каждый сайт занимал много места на жестком диске серверов, а браузеры раз за разом рисовали страницы заново. Если употребить метафору, то страницы загружались так долго, что можно было погулять, покушать, в общем сделать много полезного и замечательного.

Термин расшифровали, едем дальше. Как работает CMS?  Любая CMS — это программное обеспечение, на котором работает сайт. Специальная программа, разработанная с единственной целью — облегчить процесс создания сайта, а не писать его с нуля с помощью различных языков программирования. Состоит CMS из ядра системы, базы данных, файловой системы и программных модулей, которые используются для ввода, хранения и отображения динамической информации.

Теперь пойдем от обратного. Давайте представим, если CMS нет. Сайт — это взаимосвязанная совокупность страниц, которые доступны по определенным адресам в интернете. Сначала дизайнер выполняет свою работу, затем идет этап вёрстки и в работу включаются программисты. Но контент имеет свойство изменяться, устаревать и тогда процесс придется повторить, привлекая всех специалистов вновь. Это неудобно и для клиента и для разработчика, а еще долго и безусловно слишком дорого, чтобы быть правдой. Для решения этой проблемы и были придуманы CMS.

При разработке сайта на базе CMS дизайн страниц «натягивается» на выбранную систему и дальнейшее наполнение сайта контентом происходит из ее административной панели.

Существует множество систем по управлению контентом, но сегодня, в России, в тренде именно Битрикс. Это самая популярная коробочная CMS.


  • выбор cms
Битрикс дает возможность реализовать практически любую идею.

Расскажем про преимущества и недостатки, а Вы уже сами решите «ОНО Вам надо или нет»?
Начнем с плюсов:
1. Безопасно и надежно;
2. Движок, позволяющий довольно быстро построить работоспособный сайт и поддерживать его функционирование;
3. Полноценный визуальный редактор с функцией проверки орфографии;
4. Визуального редактирования компонентов в публичной части;
5. Быстродействие, даже в условиях ограниченности ресурсов на виртуальном хостинге;
6. Мультидоменная авторизация;
7. Наличие системы мониторинга производительности, включающая как анализ и тестирование конфигурации сервера, так и вывод всех параметров запросов на странице.

CMS не просто генерирует страницы пользователям. Она старается сделать это быстро, чтобы обработать максимальное количество запросов в единицу времени, не дает засорять базу данных хламом и делает в фоновом режиме работу, которая не видна посетителям сайта и даже его владельцу, но без нее жизни на сайте не будет.

Поговорили о хорошем, надо упомянуть и о плохом.
Минусы у системы управления контентом Битрикс следующие:
1. Повышенные требования к хостингу, простые недорогие тарифы на хостинге — это не про Битрикс;
2. Стоимость;
3. Низкая производительность.

Вывод: в работе всегда важен грамотный подход, изучение предмета и время.
И на заметку: при разработке сайтов приходится переносить сайты на Битрикс, но в обратную сторону, с Битрикс на другую CMS… никто не слышал и никто не просил.

Начать просто!

Заполните бриф и Machineheads начнут выполнять вашу задачу
Тип проекта:
Сайт
Приложение
Продвижение
Поддержка
Аудит
Чат-бот
Адаптивность сайта:
Компьютер
Планшет
Телефон
Платформа:
Android
iOS
Windows
Вид продвижения:
Seo
Оптимизация сайтов
Web-analitycs
SMM
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Вид поддержки:
Техническая поддержка
Контентная поддержка
Обслуживание хостинга
Тип аудита:
Маркетинговый
Технический
SEO - аудит
Аудит интерфейса
Комплексный