BigFish c 2014 года снимают корпоративные фильмы, бренд-фильмы и рекламные ролики для федеральных и крупных региональных компаний. Неоднократные победители АКМР, лауреаты всероссийских фестивалей и конкурсов.
Видеопродакшн, который помогает брендам и компаниям выстроить эмоциональную связь с целевой аудиторией
Мы начали диалог с командой BigFish с настройки контекстной рекламы, однако в процессе обсуждения поняли, что необходимо комплексное решение: в ближайших планах — выход на зарубежных клиентов из Европы, Китая, Кореи и Японии, а у компании сейчас нет четкого позиционирования, понимания своих сильных сторон и умения транслировать их во вне.
Цели проекта
01
Выявить сильные стороны и конкурентные преимущества
02
Разработать платформу бренда и позиционирование
03
Разработать новые инструменты для коммуникаций, в первую очередь сайт
04
Повысить узнаваемость через увеличение присутствия в информационном поле
До/после
Решение
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Мы определили целевую аудиторию, в ходе нескольких стратегических сессий обозначили совместно с клиентом границы продукта. Сформулировали стержневую идентичность и проработали value proposition. Дополнительно к платформе бренда определили tone of voice и составили рекомендации к работе с коммуникационными материалами.
РАЗРАБОТКА САЙТА, UI/UX
На рынке видеопродакшна новых клиентов приводят либо сарафанное радио, либо портфолио. Поэтому сайт, как основная информационная площадка, должен задавать правильный тон и четко транслировать позиционирование.
Текущий сайт создавал ощущение региональной команды, несмотря на проекты для крупных клиентов. Помимо этого, там совсем не было отсылок к креативу и кино, зато было четкое ощущение стандартных «услуг для бизнеса». При создании нового UI мы фокусировались на том, чтобы дать посетителю сайта быстрый доступ к портфолио. В стилистике придерживались идеи кинотеатра: темный фон, крупная типографика, интересные кадры.
Результат
На выходе мы уточнили вектор развития, получили сводный документ, содержащий ключевые элементы платформы бренда, который поможет транслировать выгоды и позиционирование. Это позволит отсеивать нецелевую аудиторию (что важно для любой небольшой команды с ограниченными ресурсами, сфокусированной на качественном продукте) и заинтересовать целевого клиента.
Редизайн сайта позволил правильно расставить акценты, отстроиться от конкурентов. С удобной системой администрирования регулярные обновления перестанут быть проблемой.
Следующий этап нашей совместной работы — реклама и продвижение.