Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Портфолио для BigFish production

BigFish c 2014 года снимают корпоративные фильмы, бренд-фильмы и рекламные ролики для федеральных и крупных региональных компаний. Неоднократные победители АКМР, лауреаты всероссийских фестивалей и конкурсов.
Видеопродакшн, который помогает брендам и компаниям выстроить эмоциональную связь с целевой аудиторией
  • Корпоративный сайт
Портфолио для BigFish production

Задача

Мы начали диалог с командой BigFish с настройки контекстной рекламы, однако в процессе обсуждения поняли, что необходимо комплексное решение: в ближайших планах — выход на зарубежных клиентов из Европы, Китая, Кореи и Японии, а у компании сейчас нет четкого позиционирования, понимания своих сильных сторон и умения транслировать их во вне.

Цели проекта
01
Выявить сильные стороны и конкурентные преимущества
02
Разработать платформу бренда и позиционирование
03
Разработать новые инструменты для коммуникаций, в первую очередь сайт
04
Повысить узнаваемость через увеличение присутствия в информационном поле
До/после

Решение

ПЛАТФОРМА БРЕНДА

Мы определили целевую аудиторию, в ходе нескольких стратегических сессий обозначили совместно с клиентом границы продукта. Сформулировали стержневую идентичность и проработали value proposition. Дополнительно к платформе бренда определили tone of voice и составили рекомендации к работе с коммуникационными материалами.

РАЗРАБОТКА САЙТА, UI/UX

На рынке видеопродакшна новых клиентов приводят либо сарафанное радио, либо портфолио. Поэтому сайт, как основная информационная площадка, должен задавать правильный тон и четко транслировать позиционирование.

Текущий сайт создавал ощущение региональной команды, несмотря на проекты для крупных клиентов. Помимо этого, там совсем не было отсылок к креативу и кино, зато было четкое ощущение стандартных «услуг для бизнеса». При создании нового UI мы фокусировались на том, чтобы дать посетителю сайта быстрый доступ к портфолио. В стилистике придерживались идеи кинотеатра: темный фон, крупная типографика, интересные кадры.

Результат

На выходе мы уточнили вектор развития, получили сводный документ, содержащий ключевые элементы платформы бренда, который поможет транслировать выгоды и позиционирование. Это позволит отсеивать нецелевую аудиторию (что важно для любой небольшой команды с ограниченными ресурсами, сфокусированной на качественном продукте) и заинтересовать целевого клиента.

Редизайн сайта позволил правильно расставить акценты, отстроиться от конкурентов. С удобной системой администрирования регулярные обновления перестанут быть проблемой.

Следующий этап нашей совместной работы — реклама и продвижение.
390 тыс. руб
Приблизительная стоимость
3,5 месяца
Срок реализации проекта
Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы