Получение качественного недорогого трафика с целью роста обращений в клинику. В перспективе — оптимизировать расходы на рекламу и уменьшить стоимость целевого действия.
Решение
На старте продвижения был сделан акцент на приоритетные услуги: урология, гинекология. В ходе работы появлялись новые направления и спектр услуг значительно расширился, добавились новые специалисты. Планомерно расширялось и семантическое ядро для максимального охвата целевой аудитории.
Было принято решение постепенно расширять каталог, добавлять новые разделы на сайте и включать в семантику не только высокочастотные и среднечастотные запросы, но и список более целевых низкочастотных запросов.
Новосибирск
Выполненные работы
SEO-проектирование
Техническая оптимизация
Настройка корректного индексирования
SEO оптимизированные тексты
Наращивание ссылочной массы
Внешняя оптимизация
Работа с юзабилити
Настройка сквозной аналитики
Результат
Наибольшую долю трафика занимают переходы из поисковых систем.
На данный момент семантическое ядро составляет порядка 1000 поисковых фраз.