«ТРАПЕЗА»
Разработка «вкусного» дизайна, его адаптация и качественное наполнение контентом
1521
Задачи проекта:
  • Проектирование UI
  • Дизайн сайта
  • Верстка и frontend
  • Backend
Разработка сайта
«трапеза»

Компания «ТРАПЕЗА» – ведущий производитель специй, пряностей и приправ. Перед нами стояла задача разработать сайт «ТРАПЕЗА» с нуля: систематизировать огромный ассортимент компании, рассказать о преимуществах партнерства, а также предусмотреть размещение большого количества контента, от новостей компании до кулинарной книги. Отдельного внимания заслуживает дизайн сайта. Мы использовали “журнальный” стиль, комбинируя яркие иллюстрации разного размера. В каждом из разделов первый экран имеет красочное фоновое изображение, что действительно создает впечатление пролистывания глянцевого каталога. Ресурс адаптирован под разрешения экрана 1024, 1260, 1450 px.

  • «трапеза»
  • «трапеза»
  • «трапеза»
  • «трапеза»

Технологии:

В разработке использовались следующие технологии: HTML5, CSS3, LESS, JavaScript, PHP, CMS Bitrix

Команда:

  • Руководитель проекта: Александр Фоминых
  • Аналитик : Сергей Леонов
  • Дизайнер: Егор Гулиев
  • Front end: Дмитрий Захаренко
  • Интеграция шаблонов с CMS и программирование серверной стороны: Никита Чурюкаев
250 000 т.р. Приблизительная стоимость проекта
2 месяца Срок реализации проекта

У вас есть проект? Напишите нам!