Силекс
Посадочная страница за 1 неделю как инструмент увеличения продаж при минимальных затратах
452
Задачи проекта:
  • Дизайн
  • Верстка и фронтенд
  • Интеграция верстки с CMS
Разработка сайта
силекс

Для компании по продаже блоков из автоклавного бетона «Силекс», наша команда разработала посадочную страницу и настроила Яндекс.Директ. Комплекс работ «лэндинг пейдж + контекстная реклама» - один из самых эффективных инструментов для того, чтобы повысить продажи через интернет.
В данном случае, необходимо было учитывать специфику продукции: мы имеем дело с B2B-сектором, для которого стандартные решения неприменимы. Перед созданием прототипа страницы был проанализирован рынок - конкурентная среда и особенности целевой аудитории.
В результате посадочная страница с одной стороны лаконично представляет сведения об ассортименте и преимуществах продукции, а с другой, дает подробную и удобно оформленную информацию о технических характеристиках бетонных блоков. Эффективно настроенная контекстная реклама и продуманная структура страницы обеспечивают высокую конверсию и сравнительно невысокую цену лида.

Технологии:

В разработке использовались следующие технологии: HTML5, CSS3, PHP, CMS Bitrix

Команда:

  • Руководитель проекта: Александр Фоминых
  • Дизайнер: Антон Кубаев
  • Front end: Василий Плюхин
  • Back end: Александр Молдованов
25 тыс.руб. Приблизительная стоимость проекта
1 неделя Срок реализации проекта

У вас есть проект? Напишите нам!