Бурное развитие методов поисковой оптимизации сайтов за последнее десятилетие, привело к формированию различных стратегий продвижения компаний в интернете. Так, все чаще веб-студии предлагают услуги по SEO-продвижению по позициям и SEO-продвижению по трафику. В этом материале мы подробно расскажем о каждой из этих стратегий, объясним для какого типа компаний подходит каждая и сравним их.
Классический вариант. SEO по позициям
Продвижение сайта по позициям – классический вариант SEO-продвижения, когда целью специалиста становится выведение сайта в ТОП по определенным ключевым словам.
Выход сайта на первые позиции поисковых систем дает компаниям значительное конкурентное преимущество. Официальные цифры открытой статистики Яндекса.
*СTR – показатель кликабельности ссылок в ТОП. Вычисляется по формуле: отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах.
Попадание компании в первые строчки поисковиков по выбранному запросу – это постепенное решение целого комплекса задач, требующее от специалиста определенных знаний. Уверение веб-студий в 100 % попадание сайта в ТОП за определенный промежуток времени – уловка нечистых на руку digital-агентств. Так, например, молодые сайты за чрезмерную активность при продвижении в поисковиках могут попасть под фильтры поисковых систем и отправлены в бан.
В зависимости от индивидуальных особенностей ресурса, SEO – специалист отбирает конкретные ключевые запросы, с которыми будет работать. Продвигаясь по высокочастотным запросам в сфере с большим количеством конкурентов, для получения результата придется вложить значительные финансовые средства, не всегда оправдывающие результат.
Поэтому SEO по позициям – отличная стратегия для продвижения низкочастотных запросов. Это работает, к примеру, при продвижении отдельных товаров интернет-магазинов, когда пользователь желает купить конкретный товар с определенными характеристиками.
Работаем в комплексе. SEO по трафику.
Продвижение сайта по трафику - это комплексное продвижение сайта по всей массе запросов в соответствии с тематикой/нишей компании. Главной целью этой стратегии является привлечение целевого трафика на сайт различными SEO-методами.
Результативностью такой кампании будет служить количество посетителей ресурса. Работая таким образом, кампании по продвижению сайта по трафику не попадают в прямую зависимость от изменений алгоритмов поисковиков. Результат достигается совокупностью методов и не завязан на конкретных ключевых фразах. Запросы возможно оперативно корректировать в зависимости от изменения рыночной ситуации и алгоритмов ранжирования поисковых систем.
Такой способ продвижения позволяет учитывать сезонность продажи/ оказания услуги клиента, более гибко учитывает специфические особенности товара, делая эту стратегию продвижения все более популярной для широкого спектра ресурсов.
Делаем выводы
Надо понимать, SEO по трафику и SEO по позициям – не исключающие друг друга способы продвижения. Их можно использовать как в отдельности, так и в комплексе, учитывая сильные и слабые стороны каждой стратегии. При этом выбор той или иной стратегии продвижения в первую очередь мотивируется типом ресурса, а не трендом на тот или иной способ. Ориентируясь на опыт продвижения различных ресурсов, и учитывая постоянные изменения SEO – сферы, наши специалисты выбирают оптимальную стратегию, в зависимости от индивидуальных особенностей сайта клиента и его сферы бизнеса. Заказать продвижение сайтов можно у нас, заполнив форму ниже.