Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
23/01/17

Продвижение в интернете. Основные каналы.

/ 5515 просмотров
Продвижение в интернете. Основные каналы.

Продвижение сайта в интернете – одна из самых востребованных услуг в cфере интернет-маркетинга, о которой следует задумываться еще на стадии проектирования будущего ресурса. Продвинуть сайт в поиске эффективно помогает множество маркетинговых инструментов. В этом материале мы расскажем об основных каналах продвижения, от которых во многом зависит эффективность бизнеса компании в интернет-пространстве. Зачем нужно продвигать сайт, о каких особенностях данных каналах нужно знать, и какой выбрать, читайте далее.

Зачем нужно продвижение сайта в Интернете?

МН

По исследованию Яндекс, число сайтов в рунете еще в 2009 году перешагнуло 15-миллионную отметку. Десятки тысяч гигабайтов контента ждут своего пользователя. Для того чтобы пользователь из всего многообразия предлагаемых ресурсов выбрал именно ваш, и используют инструменты продвижения сайта в интернете.

Так, например, за последние годы рынок интернет-рекламы так вырос, что почти сравнялся по объему с телевизионной, традиционно занимающей первые места в рейтинге. Спрос на этот вид маркетинга в интернете продолжает расти. Кстати, по статистике Яндекса каждый четвертый житель в возрасте от 16 до 55 лет за год купил минимум один товар через интернет. Понимая эту тенденцию, для многих компаний вопрос продвижения сайта в интернете стал еще более острым.

Оформляя заказ на создание сайта, мы, как правило, уточняем у владельца будущего ресурса, каким образом он собирается в дальнейшем его продвигать. Современные технологии позволяют реализовывать самые разные маркетинговые стратегии в интернет-пространстве, которые в офф-лайне практически невозможны по ряду причин:

  1. Рынок интернет-рекламы, не уступающий, а в некоторых нишах даже эффективнее его офф-лайновым аналогам, значительно дешевле.
  2. В более демократичной он-лайн среде упрощаются многие процессы, сокращается время на подготовку и реализацию маркетинговой стратегии компании.
  3. В интернет-пространстве значительно можно найти гораздо больше контактных данных целевой аудитории, с которыми можно работать, повышая эффективность маркетинга.

Каналы и способы продвижения сайта в сети

Существует множество инструментов для создания «продвинутых сайтов». Вот основные из них:

  • SEO-продвижение Поисковая оптимизация ресурса – это комплекс мер, направленный на достижение сайта топа в поисковой выдачи и занятие более высокой позиции по сравнению с конкурентами.
  • SMM Использование социальных сетей для продвижения продукта (услуги), бренда компании.
  • Контекстная реклама Тип интернет-рекламы, показываемой в зависимости от содержания страницы или поискового запроса пользователя.
  • E-mail рассылка Рассылка писем на электронную почту – один из способов генерации лидов и привлечения потенциальных клиентов к продукту или услуге компании.

Плюсы

SEO
  • комплексный подход, реальные инвестиции в сайт
  • в перспективе дешевый способ для привлечения потенциальных клиентов
  • при грамотном SEO-продвижении обеспечивается стабильный рост трафика на сайт
SMM
  • работа с лояльной аудиторией
  • возможность получить мгновенный feedback
  • cамая низкая цена для привлечения пользователя -простота в подсчете KPI
Контекстная реклама
  • мгновенная прогнозируемая выгода
  • быстромасштабируемый канал привлечения клиентов
  • оперативность запуска
E-mail - рассылка
  • минимальные затраты на реализацию

Минусы

SEO
  • большой объем работ на старте -результат SEO нельзя спрогнозировать
  • оптимизация ресурса – долгий и постоянный процесс
  • нехватка профессиональных исполнителей
SMM
  • необходима постоянная работа: обновление контента, привлечение аудитории, обратная связь
  • этот способ продвижения подходит не для каждого бизнеса
  • сложность конвертации пользователя
Контекстная реклама
  • высокая стоимость
  • краткосрочный эффект
E-mail - рассылка
  • сложность при сборе контактных данных таргетируемой аудитории
  • до 90% отправленных писем не читаются или отправляются в спам

Сравнение показателей

Контекстная рекламаSEO-продвижениеSMM продвижениеE-mail рассылка

Выводы

Продвижение сайта в интернете – это сложная многоуровневая задача, для решения которой прибегают к самым разным инструментам продвижения. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, поэтому:

  1. Выбирая конкретный канал для продвижения сайта, необходимо опробовать в работе как можно больше инструментов продвижения. Для конкретного бизнеса оценить эффективность выбранного канала, можно только опытным путем.
  2. Для конкурентоспособности компании в интернет-пространстве, лучше всего распределить бюджет продвижения пропорционально эффективности выбранных инструментов, не игнорируя другие способы достижения поставленных целей.
  3. Выбирая подрядчика для комплексного продвижения сайта, необходимо удостовериться в профессионализме компании, не покупаться на дешевые цены.
  4. Постоянно дополнять и улучшать свою маркетинговую стратегию, продолжая продвижение в не зависимости от достигнутых результатов. Конкуренты не дремлют.

Поделиться материалом

Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы