Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
01/05/16
Perfomance marketing

Топ 5 способов НЕ эффективно потратить бюджет на рекламу

/ 4603 просмотра
Топ 5 способов НЕ эффективно потратить бюджет на рекламу

Топ 5 способов НЕ эффективно потратить бюджет на рекламу

Годы опыта в интернет-маркетинге показали, что настоящего успеха в продвижении сайта достигают лишь единичные компании. У тех же, кто не добился результатов мы видим следующие общие черты:
  • Выбирать лишь один рекламный источник Конечно один источник, к примеру контекстная реклама, способен приносить клиентов. Однако получать клиентов вы перестанете как только перестанете пополнять свою бюджет Яндекс Директ или Google Adwords. Такое продвижение не позволяет закрепиться компании на рынке.
  • Настаивать на своих идеях Упорство предпринимателя это безусловно очень ценная черта, наравне с решительностью и креативностью они оказывают основное влияние на успех бизнеса. Но часто бывает так, что предприниматель проявляет излишнее упорство в вопросах, с которыми пришел к специалисту. Особенно часто это касается дизайна и маркетинга. Стоит больше доверять специалистам и с самого начала говорить о результате, а не о том какие слова подобрать или какое изображение поставить на сайт. Большинство специалистов в таком случае думает "Ну хорошо, пусть будет так... деньги то не мои", некоторые же просто отказываются работать. В любом случае бизнесу от этого лучше не становится.
  • Не оценивать результат Статистика это главное оружие интернет-маркетинга и его главное преимущество! Конечно, повесив баннер над проезжей частью, вы не сможете отследить результат. Но если вы размещаете рекламу в интернете, то отследить движение потенциального клиента не так сложно и собирая статистику вы можете делать вашу рекламу все дешевле, при этом количество клиентов будет расти. Наша задача - как можно дольше сотрудничать с клиентом, поэтому мы всегда предлагаем различные способы отслеживания результата, чтобы рос ваш бизнес, а вместе с ним и мы.
  • Забыть про продажи Очень часто мы наблюдаем как клиент отдает огромную сумму на продвижение, при этом не заботясь о продажах. Мы легко можем создать поток звонков, но кто позаботится о покупателе, если телефон не отвечает или менеджеры предпочитают пить кофе вместо обратного звонка клиенту? Как показывает статистика службы колтрэкинга CoMagic, до 50% клиентов теряются уже после того как решили совершить звонок. Чаще всего причина - это отсутствие ответа или не качественная работа менеджеров по работе с клиентами.
  • Не следить за репутацией Большинство клиентов, прежде чем обратиться в компанию, обязательно заглядывают на сайт с отзывами или пишут в поиске "[ваша компания] отзывы". Особенно это касается сферы услуг и чем дороже услуга, тем больше репутация влияет на выбор клиента. При этом огромная доля компаний даже не имеет аккаунта на популярных в своих регионах сайтах с отзывами.

Поделиться материалом

Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы