Топ 5 способов НЕ эффективно потратить бюджет на рекламу

Топ 5 способов НЕ эффективно потратить бюджет на рекламу

01.05.2016
1735

Топ 5 способов НЕ эффективно потратить бюджет на рекламу

Годы опыта в интернет-маркетинге показали, что настоящего успеха в продвижении сайта достигают лишь единичные компании. У тех же, кто не добился результатов мы видим следующие общие черты:

1. Выбирать лишь один рекламный источник
Конечно один источник, к примеру контекстная реклама, способен приносить клиентов. Однако получать клиентов вы перестанете как только перестанете пополнять свою бюджет Яндекс Директ или Google Adwords. Такое продвижение не позволяет закрепиться компании на рынке.

2. Настаивать на своих идеях
Упорство предпринимателя это безусловно очень ценная черта, наравне с решительностью и креативностью они оказывают основное влияние на успех бизнеса. Но часто бывает так, что предприниматель проявляет излишнее упорство в вопросах, с которыми пришел к специалисту. Особенно часто это касается дизайна и маркетинга. Стоит больше доверять специалистам и с самого начала говорить о результате, а не о том какие слова подобрать или какое изображение поставить на сайт.
Большинство специалистов в таком случае думает "Ну хорошо, пусть будет так... деньги то не мои", некоторые же просто отказываются работать. В любом случае бизнесу от этого лучше не становится.

3. Не оценивать результат
Статистика это главное оружие интернет-маркетинга и его главное преимущество! Конечно, повесив баннер над проезжей частью, вы не сможете отследить результат. Но если вы размещаете рекламу в интернете, то отследить движение потенциального клиента не так сложно и собирая статистику вы можете делать вашу рекламу все дешевле, при этом количество клиентов будет расти. Наша задача - как можно дольше сотрудничать с клиентом, поэтому мы всегда предлагаем различные способы отслеживания результата, чтобы рос ваш бизнес, а вместе с ним и мы.

4. Забыть про продажи
Очень часто мы наблюдаем как клиент отдает огромную сумму на продвижение, при этом не заботясь о продажах. Мы легко можем создать поток звонков, но кто позаботится о покупателе, если телефон не отвечает или менеджеры предпочитают пить кофе вместо обратного звонка клиенту? Как показывает статистика службы колтрэкинга CoMagic, до 50% клиентов теряются уже после того как решили совершить звонок. Чаще всего причина - это отсутствие ответа или не качественная работа менеджеров по работе с клиентами.

5. Не следить за репутацией
Большинство клиентов, прежде чем обратиться в компанию, обязательно заглядывают на сайт с отзывами или пишут в поиске "[ваша компания] отзывы". Особенно это касается сферы услуг и чем дороже услуга, тем больше репутация влияет на выбор клиента. При этом огромная доля компаний даже не имеет аккаунта на популярных в своих регионах сайтах с отзывами.

Начать просто!

Заполните бриф и Machineheads начнут выполнять вашу задачу
Тип проекта:
Сайт
Приложение
Продвижение
Поддержка
Аудит
Чат-бот
Адаптивность сайта:
Компьютер
Планшет
Телефон
Платформа:
Android
iOS
Windows
Вид продвижения:
Seo
Оптимизация сайтов
Web-analitycs
SMM
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Вид поддержки:
Техническая поддержка
Контентная поддержка
Обслуживание хостинга
Тип аудита:
Маркетинговый
Технический
SEO - аудит
Аудит интерфейса
Комплексный